Архив новостей - Уважаемые родители!

01-12-2021

Уважаемые родители!

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Прием    заявлений

на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в части оплаты полной стоимости путевки в организации отдыха детей

на зимний каникулярный период  2021 - 2022 г.г. 

осуществляется по вторникам и четвергам с 10-00 до 12-00  и с 14-00 до 17-00

- в отделе образования администрации района по адресу:  

СПб,   ул. Турку, дом 20, кор.2, кабинет № 216, (контактный телефон 417-36-49)

-Путевки будут предоставляться  в   ДОЛ «МЕРИДИАН»  с 29.12.2021  по 09.01.2022

Перечень документов,

необходимых для получения путевки (по категориям):

Документы, необходимые для предоставления путевки детям всех льготных категорий:

1. Заявление;

2. Паспорт заявителя;

3. Свидетельство о рождении и/или паспорта ребенка;

4. Документы, содержащие сведения о месте регистрации ребенка (форма № 9 действительна в течение 30 дней со дня ее выдачи); свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8); свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма № 3);

5. СНИЛС на заявителя и ребенка.

6. Документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий граждан: смотрите по ссылке (pdf; 197 Kb)

 


Все новости

Назад