Архив новостей - Уважаемые родители!
01-12-2021
Уважаемые родители!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Прием заявлений
на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в части оплаты полной стоимости путевки в организации отдыха детей
на зимний каникулярный период 2021 - 2022 г.г.
осуществляется по вторникам и четвергам с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00
- в отделе образования администрации района по адресу:
СПб, ул. Турку, дом 20, кор.2, кабинет № 216, (контактный телефон 417-36-49)
-Путевки будут предоставляться в ДОЛ «МЕРИДИАН» с 29.12.2021 по 09.01.2022
Перечень документов,
необходимых для получения путевки (по категориям):
Документы, необходимые для предоставления путевки детям всех льготных категорий:
1. Заявление;
2. Паспорт заявителя;
3. Свидетельство о рождении и/или паспорта ребенка;
4. Документы, содержащие сведения о месте регистрации ребенка (форма № 9 действительна в течение 30 дней со дня ее выдачи); свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8); свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма № 3);
5. СНИЛС на заявителя и ребенка.
6. Документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий граждан: смотрите по ссылке (pdf; 197 Kb)
Все новости